• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры Jabra
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Статьи
      • 6 главных трендов на рынке унифицированных коммуникаций в 2017 году


    Ландшафт рынка унифицированных коммуникаций и систем совместной работы быстро меняется. Какие тенденции, проявившиеся в этих сегментах прошлом году, продолжают развиваться в 2017-м?

    Появление новых игроков на рынке платформ для совместной работы, консолидация вокруг решений для унифицированных коммуникаций (UC) от крупных вендоров, массовый переход на облачные технологии — вот только некоторые тренды, определявшие ситуацию на рынке UC в прошлом году. Некоторые из этих тенденций задают темп рынку и в 2017-м, считает аналитическая компания Nemertes Research. Вот самые важные из них:

    1. Крупные компании сосредоточились на стратегии «объединенные коммуникации от одного вендора». На рынке решений для малого и среднего бизнеса, напротив, явного лидера пока нет.



    В отличие от крупных предприятий, малый и средний бизнес не отдает предпочтений UC-платформе какого-либо одного вендора

    Более 40% крупных предприятий планируют переводить платформы унифицированных коммуникаций на продукты какого-либо одного крупного поставщика. Большинство компаний остановили выбор на решениях Cisco или Microsoft, свидетельствуют опросы Nemertes Research.

    В сегменте среднего и малого бизнеса (СМБ), напротив, разнообразие продуктов и поставщиков только усиливается. Выявить явные предпочтения в пользу того или иного вендора здесь пока сложно, отмечают эксперты. Одни СМБ-компании склоняются к облачным сервисам для унифицированных коммуникаций, например Mitel, RingCentral, ShoreTel или 8x8. Другие остановили выбор на платформах крупных телеком-операторов, которые предлагают UC-сервисы в пакете с услугами связи. Третьи внедряют специализированные решения для малого бизнеса от партнеров Avaya, Cisco и других поставщиков.

    2. Облачная телефония становятся стандартом


    В 2017 году миграция на сервисы облачной телефонии ускорится

    Около 40% организаций уже используют сервисы облачной телефонии либо планируют на них переходить, отмечают аналитики Nemertes. Еще больше компаний используют облачные платформы для видеоконференций, почтовые службы и сервисы хранения файлов. По прогнозам Nemertes, в 2017-м миграция на облачные решения ускорится. Благодаря им предприятия планируют сокращать капитальные затраты, повышать операционную гибкость, быстрее внедрять новые функции и усиливать информационную безопасность.

    3. Становится массовым использование API для унифицированных коммуникаций

    Примерно четверть компаний, опрошенных Nemertes, применяют программные интерфейсы приложений (API) для внедрения в свои бизнес-платформы таких возможностей как «звонок щелчком мыши» и «чат щелчком мыши». Еще 20% компаний встраивают специализированные UC-приложения в существующие среды для разработки продуктов. Программы для формирования отчетов о звонках, автоматизации обработки вызовов, внутренних коммуникаций — вот только некоторые примеры таких UC-приложений.



    Компании все чаще интегрируют UC-функции в бизнес-приложения через API

    4. Интерактивные доски нового поколения набирают популярность




    Новое поколение интерактивных досок ориентировано на территориально рассредоточенные команды

    Предприятия начинают устанавливать в конференц-залах и переговорных комнатах интерактивные доски с подключением к облачным сервисам. Эти настенные устройства с сенсорными экранами дают группе специалистов возможность совместно рисовать схемы и эскизы, обмениваться контентом, проводить видеоконференции, демонстрировать презентации PowerPoint и т.п. С помощью мобильных приложений в этой работе могут участвовать даже те участники команды, которые находятся за пределами комнаты, где установлена доска. Около 70% компаний, принявших участие в исследовании Nemertes, рассматривают возможность внедрения интерактивных досок DisplayNote, Oblong Mezzanine, InFocus Mondopad и Microsoft Surface Hub.

    5. Видео выходит за рамки только лишь видеоконференций

    Потоковое видео становится неотъемлемой частью как внутренних бизнес-процессов в компаниях, так и маркетинговых программ, ориентированных на клиентов. Свыше половины фирм, опрошенных Nemertes, внедрили платформы обмена видеосообщениями, удаленного мониторинга производственных процессов (в том числе с помощью дронов, оснащенных видеокамерами) и дистанционного обучения. Растет популярность интерактивных видеокиосков, работающих по принципу «клиент видит то же, что и продавец». Аналитики Nemertes ожидают, что в 2017-м появится еще больше сфер применения видео, выходящих за рамки видеоконференций или видеонаблюдения.



    Интерактивный видеокиоск, работающий по принципу «покупатель видит то же, что и продавец»

    6. Групповой чат теснит десктоп-клиенты для унифицированных коммуникаций



    Бизнес-пользователи часто используют в работе мессенджеры потребительского класса

    На смену десктоп-клиентам для звонков и обмена сообщениями приходят сервисы групповых чатов вроде Atlassian HipChat, Cisco Spark и Slack. С появлением новых платформ, например Microsoft Teams и Facebook Workplace, этот процесс ускорится, считает Nemertes. Кроме того, бизнес-пользователи все чаще используют в работе потребительские приложения для обмена сообщениями — Apple Messages, WhatsApp и т.п. В ответ поставщики UC-платформ, например Avaya, Fuze, RingCentral and 8x8, интегрируют групповые мессенджеры в свои продукты.