• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры Jabra
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная маркировка
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Статьи
      • Устранение неполадок физического уровня и проблем с подключением к сети

    В современных сетях устранение неполадок, так или иначе, связано с производительностью конечных пользователей. Чаще всего они жалуются на невозможность подключения и медленную работу сети. Низкая производительность может быть вызвана приложением, сервером или коммутационным оборудованием. Однако существует ряд проблем на физическом уровне и в процессе подключения, которые могут привести к медленной работе сети.

    Вот 4 аспекта, которые нужно проверить перед полным погружением в процесс устранения неполадок с захватом и анализом пакетов.



    1. Проверка подключения кабелей

    Проверка подключения кабелейТест "Wire map" предназначен для проверки терминирования контактов на каждом конце коммутационного кабеля, а также для проверки ошибок подключения. Wire map указывает, что вам нужно проверить для каждого из 8 проводников в кабеле:
    •     замыкания между любыми двумя или более проводами;
    •     перевернутые пары;
    •     перепутанные или перекрещенные пары;
    •     расщепленные пары;
    •     расстояние до обрыва и размыкания;
    •     недожатый коннектор;
    •     другие проблемы с проводами.
    Эти проблемы могут быть наиболее распространенными, так как коммутационные шнуры на любом конце канала могут быть повреждены или подключены к другому неисправному шнуру, при этом не будет понятно, что что-то не так.

    Важно отметить, что в кабелях 10 и 100BASE-T для приема и передачи используются только две из четырех пар: 1, 2, 3 и 6. При этом в кабелях 1000BASE-T и 10GBASE-T для двунаправленного приема и передачи используются все четыре пары. Проверьте подключение кабелей на парах 4, 5, 7 и 8 при повторном использовании коммутационного шнура или провода на предмет поддержки сетей Ethernet 1/10 Гбит/с.

    2. Проверка скрещивания (наводки и перекрестные помехи)

    С учетом характерных особенностей сетей WLAN используемых в компаниях и значительных проблем, с которыми сталкиваются сетевые специалисты при управлении ими, стандартизированные процессы тестирования и контроля существенно упрощают работу сетевых инженеров и одновременно повышают производительность сети.
    •     Наводка — это посторонняя индуктивность, емкость и электромагнитные сигналы из внешней среды
    •     Перекрестные помехи — это слабые электромагнитные сигналы, которые возникают при передаче данных по расположенным рядом проводам.
    Эти нежелательные проблемы имеют одинаковый эффект на оба провода в одном направлении (полярность). Было установлено, что благодаря скручиванию проводов электромагнитная полярность нежелательных сигналов смещается. Это дает эффект погашения перекрестных помех. Чем больше скручивания на каждый сантиметр провода, тем сильнее эффект погашения!


    Пример плохого соотношения скрещивания, которое может привести к высокому уровню помех в проводе


    Пример хорошего соотношения скрещивания без риска перекрестных помех в проводе

    3. Проверка службы DHCP

    Две самых главных сетевых службы — это DHCP и DNS. Протокол DHCP предоставляет конечным устройствам данные IP адресации, необходимые для взаимодействия по сети, а система доменных имен (DNS) преобразует имена в IP-адреса. Если какая-либо из этих двух служб перестает работать или предоставляет неточные сведения, возникают проблемы. Что может пойти не так с DHCP? Одна из наиболее распространенных проблем — это неавторизованные DHCP-серверы. Это происходит, когда кто-то подключает маршрутизатор с DHCP-сервером к сети. Такую проблему может быть очень сложно диагностировать, так как для этого требуется отследить неавторизованное устройство. Может понадобится выполнить трассировку кабелей до немаркированных коммутаторов и войти в коммутатор для определения местоположения устройства.

    Выполнив проверку во время установки, можно устранить подобные проблемы с этими службами могут до подключения конечного устройства. Чтобы убедиться, что службы DCHP и DNS работают правильно, необходимо инициировать процесс DHCP с широковещательным сообщением для обнаружения DHCP-серверов в домене. Обычно в домене должен быть только один DHCP-сервер. Он отправляет IP-адрес и данные аренды, а также другие сведения, такие как маска подсети и IP-адрес шлюза и DNS-сервера по умолчанию.

    Вот некоторая информация, которая может быть получена при проверке подключения к службе DHCP:
    •     IP-адрес и имя DHCP-сервера, полученные в процессе обнаружения.
    •     Предложение — это принятый предлагаемый адрес.
    •     Общее время — это общее времени, затраченное службой DHCP на обнаружение, предложение, запрос и подтверждение.
    •     Маска подсети — это маска локального IP-адреса, отправленного DHCP-сервером.
    •     Идентификатор подсети — это сочетание маски подсети и предложенного IP-адреса (показано в нотации CIDR).
    •     Время аренды — это время, в течение которого IP-адрес является допустимым.
    •     Срок действия — это время принятия плюс продолжительность аренды.
    •     Агент ретрансляции — если используется агент ретрансляции BOOTP DHCP, здесь отображется его IP-адрес. Агент ретрансляции пересылает сообщения между клиентами и серверами DHCP в разных IP-сетях.
    •     Предложение 2 — если резервный DHCP-сервер предложил второй адрес, это может быть здесь показано.
    •     MAC-адрес — MAC-адрес DHCP-сервера.
    4. Тестирование DNS

    DNS (система доменных имен) — это система, используемая в сетях Ethernet TCP/IP для именования компьютеров и сетевых служб. DNS позволяет находить компьютеры и службы, используя понятные имена, а не IP-адрес, преобразуя имя в IP-адрес, связанный с ним.

    DNS используется в сочетании с доменным именем. Доменным именам может быть назначен один или несколько IP-адресов, например google.com представлен рядом IP-адресов. Процесс DNS занимает несколько секунд или доли секунды. Если доменное имя первоначально разрешается локальным разрешающим сервером, это может занять всего несколько миллисекунд (мс).

    Вот некоторые сведения, которые могут быть получены при выполнении теста DNS:
    •     Поиск DNS — это время, которое потребовалось, чтобы получить адрес после отправки запроса поиска.
    •     Разрешенный IP-адрес
    •     Первичного и вторичный DNS-сервер.

    Приборы для тестирования

    Примеры приборов, которые выполняют описанные выше тестирования сети:

       

    NETSCOUT LinkRunner AT



    NETSCOUT LinkSprinter