• Приборы для компьютерных сетей Fluke Networks
  • Системы корпоративной телефонии
  • IP-телефония
  • Аудиоконференцсвязь
  • Видеоконференцсвязь
  • Заземление, молниезащита (ZandZ, ШИП, GALMAR)
  • GSM репитеры (усилители сигнала сотовой связи)
  • Гарнитуры, спикерфоны Plantronics (Плантроникс)
  • Гарнитуры, спикерфоны Jabra (Джабра)
  • Системы широкополосного доступа DSL Schmid Telecom (Watson 3, 4, 5)
  • Инструмент электробезопасный изолированный до 1000В (Инструмент для электриков)
  • Инструментарий (Инструмент для электро-, радиомонтажников)
  • Контрольно измерительные приборы общего назначения Fluke Industrial
  • Контрольно-измерительные приборы
  • Проводные и беспроводные гарнитуры Snom и аксессуары к ним
  • Источники бесперебойного питания (ИБП) Eaton Powerware для серверов, офисов, ЦОД, промышленности
  • Системы контроля доступа, вызывные панели, IP видеодомофоны (SIP, H.323)
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров AxTel
  • Промышленная химия
  • Ударно-точечная и лазерная маркировка
  • Профессиональные телефонные гарнитуры для Call центров Accutone (гарнитура для оператора call центра)
  • Инструмент, кабельные наконечники для электриков, энергетиков, электромонтажников
  • Инструмент для монтажников СКС
  • Оборудование, приборы, инструменты для работы на ВОЛС (для работы с ВОК)
  • Приборы для обслуживания беспроводных сетей
  • Приборы для обслуживания аналоговых и цифровых систем передач
  • GSM/GPRS Модемы, ZigBee Модемы, WiFi Модемы, GPRS/SMS/Bluetooth Логгеры Российского производства
  • Профессиональные сварочные столы и комплектующие к ним
  • Новости
  • Статьи
  • Статьи

    все статьи »
    • Статьи
    • Сравнительная таблица индуктивных щупов15.11.2017 Сравнительная таблица индуктивных щупов Сравнительная таблица индуктивных щупов: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Функции \ Модель...
    • Сравнительная таблица тональных генераторов15.11.2017 Сравнительная таблица тональных генераторов Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Сравнительная таблица тональных генераторов  ...
    • Сравнительная таблица индуктивных щупов15.11.2017 Сравнительная таблица индуктивных щупов Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Сравнительная таблица индуктивных щупов...
    • Функции и возможности тестеров LinkRunner AT 1000 и LinkRunner AT 200015.11.2017 Функции и возможности тестеров LinkRunner AT 1000 и LinkRunner AT 2000 Функции и возможности тестеров LinkRunner AT 1000 и LinkRunner AT 2000: LinkRunner AT 1000 LinkRunner AT 2000 Цветной дисплей Да Да Медный интерфейс RJ45 (10/100/1000 Mbit/s)...
    • Сравнительная таблица тестовых наборов15.11.2017 Сравнительная таблица тестовых наборов Сравнительная таблица тестовых наборов : PTS 100 701K 711K 500/600 801K CTS 132J AT8LK 402K 620K Область применения Телеком...
    • Сравнение кабельных тестеров Softing (Psiber) Cable Master 600 и Fluke Networks MicroScanner207.11.2017 Сравнение кабельных тестеров Softing (Psiber) Cable Master 600 и Fluke Networks MicroScanner2Если Вы не технический специалист, очень трудно оценить разницу между кабельными тестерами разных торговых марок. Каждый производитель убеждает пользователя, что именного его продукт является самым лучшим, функциональным и качественным. На самом деле, нет необходимости знать кто лучший, важно быть уверенным, что устройство сможет решить Вашу задачу и подходит по цене. Эта статья позволит...
    • Устранение неполадок физического уровня и проблем с подключением к сети07.11.2017 Устранение неполадок физического уровня и проблем с подключением к сети В современных сетях устранение неполадок, так или иначе, связано с производительностью конечных пользователей. Чаще всего они жалуются на невозможность подключения и медленную работу сети. Низкая производительность может быть вызвана приложением, сервером или коммутационным оборудованием. Однако существует ряд проблем на физическом уровне и в процессе подключения, которые могут привести...
    • Рынок профессиональных гарнитур: динамика продаж и 3 основные тенденции24.10.2017 Рынок профессиональных гарнитур: динамика продаж и 3 основные тенденцииМировой рынок профессиональных гарнитур демонстрирует стабильный рост. В обозримом будущем положительная динамика сохранится благодаря нескольким важным технологическим трендам, прогнозируют аналитики Frost & Sullivan. В 2016 году объем мирового рынка профессиональных гарнитур достиг $1,26 млрд. Это на 7,4 % больше, чем в 2015-м, отмечает в своем новом отчете исследовательская компания...
    • Контакт-центр будущего: как искусственный интеллект изменит работу операторов24.10.2017 Контакт-центр будущего: как искусственный интеллект изменит работу операторов В мире контакт-центров назревает «интеллектуальная революция». Как она изменит роль сотрудников? Отойдут ли на второй план голосовые вызовы? И чего ждать от интеллектуальных технологий обработки данных руководителям контакт-центров? Сегодня контакт-центры все чаще взаимодействуют с клиентом не только по телефону, но и через социальные сети, мгновенный обмен сообщениями,...
    • Как точнее рассчитать показатель необработанных вызовов в контакт-центре03.08.2017 Как точнее рассчитать показатель необработанных вызовов в контакт-центре В одном из наших материалов мы подчеркивали, что Call Abandon Rate – один из самых важных показателей, используемых при анализе эффективности контакт-центра. В этой статье поговорим о том, как рассчитать его максимально точно. Показатель необработанных вызовов (Call Abandon Rate, CAR) входит в число самых распространенных индикаторов, которые применяются при анализе эффективности...
    • 6 главных трендов на рынке унифицированных коммуникаций в 2017 году03.08.2017 6 главных трендов на рынке унифицированных коммуникаций в 2017 году Ландшафт рынка унифицированных коммуникаций и систем совместной работы быстро меняется. Какие тенденции, проявившиеся в этих сегментах прошлом году, продолжают развиваться в 2017-м? Появление новых игроков на рынке платформ для совместной работы, консолидация вокруг решений для унифицированных коммуникаций (UC) от крупных вендоров, массовый переход на облачные технологии — вот только...
    • Инструкция по монтажу заземления в частном доме (в загородном доме, в коттедже, на даче)27.07.2017 Инструкция по монтажу заземления в частном доме (в загородном доме, в коттедже, на даче)Для создания хорошего и надежного заземления в частном доме есть очень простое и удобное в реализации решение, гарантирующее результат на сотню лет. Это монтаж заземления дома с помощью готового, быстро сборного комплекта заземления (пр. Россия ), разработанного специально для такого применения. Перед монтажом При размещении заземлителя ВНУТРИ дома место монтажа определяется из...
    • Трансформация контакт-центров: взгляд Plantronics22.06.2017 Трансформация контакт-центров: взгляд Plantronics Голосовые звонки остаются важным инструментом коммуникаций между компаниями и клиентами, но задачи, которые решают операторы контакт-центра, в последнее время значительно усложнились. А значит, меняются требования к навыкам сотрудников и организации их рабочих мест, делится наблюдениями руководитель по международному маркетингу в сегменте контакт-центров Plantronics Ричард Кенни....
    • Секреты маскировки звука: как сделать рабочее место оператора контакт-центра более эффективным21.06.2017 Секреты маскировки звука: как сделать рабочее место оператора контакт-центра более эффективным Операторы вашего контакт-центра мешают друг другу разговорами и не могут вести с клиентами конфиденциальные обсуждения? Во многих случаях единственный выход — установить систему маскировки звука. Офисы с открытой планировкой стали едва ли не стандартом размещения персонала в контакт-центрах. Выбор в пользу помещений этого формата понятен — «опенспейс» дает возможность максимально...
    • 9 ошибок, которых нужно избегать при анализе эффективности контакт-центра21.06.2017 9 ошибок, которых нужно избегать при анализе эффективности контакт-центра Статистические данные помогают быстро выявлять узкие места в работе контакт-центра. Но чтобы получить от таких данных максимальную пользу, нужно уметь рассчитывать основные показатели эффективности и правильно их толковать. Здесь-то и кроются подводные камни. Ниже — несколько полезных рекомендаций о том, как их обойти. Статистические отчеты — мощный инструмент, который дает...
    «  страница 3 из 12  »